Новости школы
17 мая 2024 г.
-Встать , суд идёт! Впервые ребята 8 и 9 классов услышали эту фразу не по телевизору или при просмотре фильмов и различных ТВ- шоу, а в самом настоящем зале заседания, где проводятся судебные процессы и выносятся приговоры. Но чтобы попасть в здание суда, школьникам было необходимо пройти досмотр у приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Одновременно ребятам разъяснены правила поведения в суде, а также перечень предметов, заносить которые в здание суда строго запрещено. Затем ребята поприсутствовали на судебном процессе судьи Панкратова Ивана Викторовича по рассмотрению уголовного дела по обвинению в совершении преступления, предусмотренного УК РФ ст. 158 часть 2 п. б, в. (Незаконное проникновение в помещение, с причинением значительного ущерба гражданину). После судебного заседания в заключение Иван Викторович обратился к ребятам с напутственными словами, призвал к ответственности за свои поступки и напомнил о последствиях необдуманных действий. Встреча получилась интересной и познавательной. Она позволила ребятам ознакомиться с особенностями проведения судебного заседания, понять специфику проведения его этапов, а также роль в процессе каждого участника уголовного судопроизводства.
7 мая 2024 г.
Георгиевская лента - символ страны, с которым наша армия прошла десятки войн и сражений, защищала Родину, чтобы мы жили под мирным небом. Этот символ носят у сердца в знак уважения к подвигу победителей в Великой Отечественной войне.
 В целях ознакомления с историей возникновения акции, воспитания патриотизма и уважения к историческому прошлому Отечества, бережного отношения к традициям, связанным с Великой Победой, в нашей школе был проведен мастер – класс по изготовлению георгиевских ленточек. Мастер-класс провела жительница посёлка Пограничный Мелькина Валентина Сергеевна.
Технология исполнения только на первый взгляд кажется сложной: к гвардейской ленте, сложенной в виде петли, сверху прикладываются лепестки в форме цветка, изготовленные из отдельных деталей, а серединка украшается звездочками или бусинами. С другой стороны, необходимо приделать застежку. И в результате получается символичная брошь с интересными элементами.
Изготавливая декоративную брошь, участники мастер-класса, прикоснулись к истории появления Георгиевской ленты, почувствовали себя причастными к общему подвигу и общей памяти. Каждый участник мероприятия изготовил себе в память символ Победы, который гордо пронесет на груди 9 мая.

  

Педагог-психолог - родителям первоклассников

20 октября 2015 г.

• Поступление в школу для ребенка – это стресс.  Много нового и непривычного видит он в школе. Особенность детей с ДЦП  – быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку? Прежде всего, стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребенка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе – не прогулка по магазинам, а прогулка в парке. С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему. Скажите: "Доброе утро", – и собирайтесь в школу без суеты.

• Придя с ребенком в школу, постарайтесь обойтись без нравоучений, так как они ничего, кроме утренней усталости, не дают. А вот объяснить безопасный путь в школу ребенку необходимо. Безопасный, но не короткий.

• Встречая ребенка в школе после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас, целых четыре часа. Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите и ни в коем случае не ругайте – ведь пока еще не за что.

• Что же делать, если появились первые трудности? Будьте щедры на похвалу, для первоклассника сейчас это очень важно. Замечание должно быть конкретным, а не касаться личности ребенка. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу.

• Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.

• Сегодня одна из главных задач школы – оздоровление ребенка, и потому в целях облегчения процесса адаптации первоклассника применяется ступенчатый режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: в первом классе–  уроки по 30 минут каждый.

• Духовное и физическое здоровье первоклассника зависит от контактов со всеми, кто работает в школе. Невозможно не уважать учителя начальной школы, потому что он работает и живет жизнью своих ребят. Поддержите словом и делом своего учителя, помогите ему. Не спешите осуждать учителя, администрацию школы, не торопитесь категорично высказывать свое мнение о них – лучше посоветуйтесь: ведь все, что делается учителем, прежде всего, делается на благо вашего ребенка.

Подготовила  педагог-психолог Галахова Л.П.  по материалам психологических изданий.