Новости школы
25 апреля 2024 г.
Пасха – день Светлого Христова Воскресения – великий праздник христианской церкви, праздник праздников и торжество торжеств. На протяжении многих столетий этот день является самым радостным в году. Он имеет свои традиции и обычаи. Об истории праздника, о том, как праздновали Пасху в старой Руси, как подготовиться к празднику, какие блюда приготовить, как украсить пасхальные яйца рассказывали ребятам 4-5 классов работники районной библиотеки Пограничного муниципального округа.

В целях духовно-нравственного воспитания детей, в библиотеке прошли пасхальные чтения «Светлый праздник Пасхи». В начале мероприятия библиотекарь познакомила участников мероприятия с историей возникновения праздника Пасхи, с традициями, обычаями и обрядами. Завершили мероприятие творческим занятием. Дети с радостью сделали аппликацию - традиционный подарок на пасху "Пасхальное яйцо".

  

Советы специалистов

Полезная информация для родителей

Уважаемые родители! С 01.06.2021 года начинается летняя оздоровительная компания детей.
По поручению Правительства РФ Федеральное агентство по туризму начинает подготовку к Программе по стимулированию доступных внутренних туристских поездок в организации отдыха детей и их оздоровления в 2021 году. Целью Программы является снижение стоимости путевок в детские лагеря за счет возврата части стоимости понесенных затрат при приобретении (кэшбэк). Федеральное агентство по туризму приглашает всех потенциальных участников туристского рынка к участию в Программе кэшбэка при приобретении путешествий в детские лагеря:

– стационарные организации отдыха детей и их оздоровления, сведения о которых содержатся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Минпросвещения;

– тyроператоров, зарегистрированных в Едином Федеральном Реестре Туроператоров (ЕФРТ), реализующих путевки в стационарные организации отдыха детей и их оздоровления;

– электронные системы агрегаторов услуг (путевок) стационарных организаций отдыха детей и их оздоровления.
Возможности школы для профессиональной ориентации выпускников
Ежегодно учащиеся нашей школы после окончания девятого класса поступают в профессиональные училища для продолжения образования. Психолог школы располагает достаточным набором психологических методик для проведения профессиональной ориентации выпускников.
В марте 2021 года им проведены исследования, позволяющие дать обоснованные рекомендации обучающимся и их родителям для определения ребят в профессиональной сфере.
При этом ведущим фактором для выбора будущей профессии должно оставаться желание самих ребят получить ту или иную профессию. Большое значение имеет и выбор их сверстников, товарищей и подруг того или иного учебного заведения начального профессионального образования.
Уважаемые родители! Настоятельно рекомендуем Вам заранее определиться с выбором училища и постараться посетить его вместе с ребенком в день открытых дверей. Такие мероприятия проводятся в училищах в мае. Информацию о них можно получить из сети Интернет. Важно получить информацию о том, где будут проходить занятия и где будет проживать Ваш ребенок. Желательно посетить общежитие, выяснить условия, узнать о том, какие вещи необходимо приготовить ребенку для проживания там.
Необходимо вовремя пойти обследование на ПМПК и медицинское обследование с оформлением соответствующей документации, чтобы уже в июне подать документы на обучение по программе НПО.
Наиболее часто наши выпускники выбирают профессию повара. Самый востребованный город для обучения – Уссурийск. Перечень профессиональных училищ для обучения детей с ОВЗ имеется у социального педагога школы. Но вы и сами можете узнать о них из сети Интернет.
Необходимо уже сейчас настраивать ребенка на прохождение обучения, помочь ему с адаптацией в городе (совершить экскурсию в город, рассказать о местоположении училища, общежития, вокзала, ближайших торговых точек, показать, как пользоваться карточкой и где можно снимать деньги).
С выпускниками психологом проводилась работа по развитию их умений противостоять чужому влиянию. Но и Вам необходимо поговорить с ребенком о том, как надо себя вести, в условиях внешнего давления. Необходимо настроить ребенка на категорическое неприятие асоциального поведения. Только следование требованиям дисциплины и правилам общежития позволит Вашему ребенку успешно получить профессию и стать успешным специалистом.
Уважаемые родители! В период сложной эпидемической ситуации Ваша связь родителей с школой-интернатом не должна ослабевать. В этом году отсутствует возможность проводить общешкольные родительские собрания, но классные руководители, воспитатели, психолог, логопед и социальный педагог всегда находятся на связи. И вы можете получить консультацию по телефону с любым из указанных специалистов, позвонив по школьному телефону: 8-42345-21260.
Начинается последняя четверть учебного года. Педагог-психолог, осуществляя психолого-педагогическое сопровождение Ваших детей, изучил психологический климат в школе и в каждом классе. Изучено и эмоциональное состояние каждого ученика. Если Вас интересует состояние адаптации Вашего ребенка, Вы можете побеседовать с психологом, получив индивидуальную консультацию. Консультации проводятся в кабинете педагога-психолога ежедневно. Время для консультаций указано ниже:
Понедельник с 11.00 до 12.25
Вторник с 13.00 до 13.15 или с 15.00 до 16.40
Среда с 11.00 до 12.20
Четверг с 9.20 до 9.50
Пятница с 9.00 до 9.45
Напоминаем Вам, уважаемые родители, что в нашем районе работает постоянно- действующая ПМПК. В этом году необходимо пройти обследование на районной ПМПК обучающимся 4-го и 9-го классов. Обучающиеся четвертого класса нуждаются в получении ПМПК-рекомендаций в связи с переходом их с начального звена обучения (НОО) в среднее звено (ООО).
Девятиклассники должны получить заключение ПМПК для того, чтобы поступить в профессиональное училище. Подобное заключение является обязательным документом, поскольку определяет вид программы НПО, по которой будет обучаться ребенок.

Также Вам необходимо позаботиться об обследовании ребенка на ПМПК, если планируется его освидетельствование на МСЭ, если он не справляется с предложенной программой  (АООП) или у него имеются заболевания или выраженные нарушения поведения, нарушающие его школьную адаптацию. ПМПК определяет перечень специальных образовательных условий.

Наступает весенний период, для которого характерно накопление у детей утомления, снижения адаптационных возможностей, роста эмоциональной лабильности. В связи с этим дети нуждаются в дополнительной витаминизации, пребывания на свежем воздухе и солнце, активном отдыхе. Признаком переутомления у детей может быть снижения фона настроения, слабость, головные боли, гиперактивность, раздражительность. Если эти признаки носят выраженный характер, стоит обратиться за консультацией к психологу или доктору.
Действия при укусе клеща. Заражение человека клещевым энцефалитом происходит через укус инфицированного клеща. Ежегодно клещи кусают тысячи людей, но только у некоторых из пострадавших развиваются серьезные заболевания, такие, как энцефалит или боррелиоз. Опасность укуса клеща заключается в том, что насекомые переносят множество различных заболеваний.
Ребенок – это радость, ребенок – это счастье, ребенок – это труд, великий, непрерывный, созидающий. Но этот труд становится всеобъемлющим, требующим от родителей всей их жизни без остатка, если у ребенка есть проблема со слухом.
В том, что результат будет, убеждена также хозяйка кабинета и чудо-собаки — психолог центра Светлана Данченко.
У детей самого разного возраста часто наблюдаются различные речевые нарушения. Наиболее распространено среди них нарушение произношения звуков. Очень часто родители не обращают внимания на то, что их ребенок неправильно произносит слова, а если и замечают, то думают, что все пройдет само собой.
Ребенок – это радость, ребенок – это счастье, ребенок – это труд, великий, непрерывный, созидающий. Но этот труд становится всеобъемлющим, требующим от родителей всей их жизни без остатка, если у ребенка есть проблема со слухом.
Мой ребёнок абсолютно не может сидеть на месте. Он всё время двигается, вскакивает, садится, хватает всё, что попадается ему под руку. Свое поведение он контролировать не в состоянии. Он сначала действуют и лишь потом понимает, что произошло.Что делать????
Сегодня в нашей стране около 300 тысяч детей-сирот. И если в странах Европы и в США создается очередь из усыновителей и опекунов, то у нас, к сожалению, пока только очередь из детей-сирот, которые с нетерпением ждут своих новых родителей.
Поступление в школу для ребенка – это стресс. Много нового и непривычного видит он в школе. Особенность детей с ДЦП – быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку? Прежде всего, стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника.
Страницы:
1 2