С 27 января по 10 февраля в школе стартовала декада труда (по швейному, столярному и слесарному делу). Учителями труда заранее был подготовлен план мероприятий, который был вывешен для общего ознакомления.
Педагоги оформили стенд для учащихся 5-9 классов с интересным занимательным материалом для изучения и решения: ребусов, кроссвордов, загадок, зашифрованных терминов.
Декада труда была насыщена различного рода мероприятиями: предметные олимпиады; учебные фильмы по профессиям; познавательные викторины-игры; экскурсии; уроки.
Согласно плану трудовой декады были организованы выставки изделий в мастерских. Проведены экскурсии для учеников младших классов, где в доступной форме было рассказано о том, чему они будут учиться в мастерских, когда немного подрастут. Также для учащихся начальной школы были проведены мастер-классы, где они смогли попробовать себя в роли столяра — распиливая брусок ножовкой; швеи — выполняя пробные строчки; слесаря — обрабатывая заготовку напильником.
Для учащихся 5-9 классов учителя провели предметные олимпиады, а также внеклассные мероприятия: просмотр фильмов по профессиям: "Швея-портной"; "Столяр-плотник"; "Слесарь-ремонтник"; викторина по швейному делу "Знатоки швейного дела"; познавательная игра "Самоделкин" по столярному делу; викторина по слесарному делу "Знатоки слесарного дела" — цель которых обобщить и закрепить знания, полученные на уроках труда.
С большим интересом учащиеся участвовали в "уроках-наоборот", на которых девочки посетили уроки столярного дела, а мальчики — швейного. На занятиях мальчишки освоили элементы шитья на швейной машинке, а девчонки с ловкостью управились с ножовкой.
На линейке, посвящённой закрытию предметной недели труда, были подведены итоги и награждены активные участники мероприятий.
В заключении можно сказать, что декада труда прошла интересно и познавательно. В ходе декады учащиеся видели результат своего труда, участвовали в коллективных делах, познавали и открывали для себя новое, а это положительно сказывается на развитии творческой личности обучающихся, их способностей и интереса к будущей профессии.