Новости школы
24 июня 2025 г.
23 июня ребята из пришкольного лагеря посетили пожарную часть, чтобы узнать больше о работе пожарных и их повседневной жизни. Экскурсию для ребят провели заместитель начальника пожарной части Долженко А.В. и начальник смены Дудко Леонид Евгеньевич

Во время экскурсии дети увидели, где отдыхают и занимаются пожарные, а также познакомились с диспетчерской службой, которая принимает вызовы и координирует работу пожарных. Особенно запомнились демонстрации в дымокамере, где Леонид Евгеньевич показал, как пожарные тренируются в условиях имитации реального пожара, а также рассказали о специальном снаряжении и оборудовании, которое используют при спасательных операциях.

Анатолий Валентинович рассказал о правилах поведения при пожаре, о том, как важно соблюдать осторожность с огнем и электроприборами. Также дети услышали сигнал учебной тревоги, по которому пожарный Леонид Дудко продемонстрировал одевание боевой одежды и выезд по тревоге. Далее он рассказал детям, как обслуживаются пожарные автомобили и специнвентарь.

Благодарим Леонида Евгеньевича и Анатолия Валентиновича за интересную и познавательную экскурсию, за их профессионализм и доброжелательное отношение к ребятам. Такой опыт помогает детям лучше понять важность работы пожарных и учит их правилам безопасности. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и новые встречи!
23 июня 2025 г.
20 июня ребята пришкольного лагеря совершили необычное путешествие в страну под названием Дружба. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.
Библиотекарь начала мероприятие со стихотворных строчек, по которым надо было определить тему разговора. Ребята сразу догадались, что речь пойдет дружбе. Дружба – одно из главных чувств, связывающих людей. О ней написаны книги, сложены песни, стихотворения. Ребята с удовольствием приняли участие в беседе "Кто с кем дружит". Все вместе размышляли, что такое дружба, какого человека можно назвать другом, какие поступки украшают друзей? Поиграли в игры "Перестрой-ка", "Все мы делим пополам", "Это я, это все мои друзья", а так же отгадывали загадки. Просмотрели видеоролик "Притча о дружбе".
К концу мероприятия дети запомнили правила дружбы, что дружить нужно обязательно: не нужно обижать друзей, и всех, кто нас окружает. А главное, надо уважать, помогать друг другу, уметь радоваться вместе с друзьями!

  

Сильнее, здоровее, умнее!

19 октября 2021 г.

Так называлась декада коррекционных предметов, которая прошла в нашей школе с 4.10. по 15.10.2021г. Это новый вид деятельности, который освоили педагоги коррекционного направления. Традиционно в школах проходят предметные недели. А мы решили провести декаду, объединив такие модули, как логопедия, психология, физкультура и ритмика. Перед собой поставили цель – повысить интерес обучающихся к познанию окружающего мира, предложив им интересные и необычные задания. Сначала мы оформили стенд с нестандартными задачками. Задания касались спорта, музыки, речи и смекалки. А параллельно с этим специалистами проводились открытые занятия и уроки, конкурс рисунков «Я на уроке физкультуры», соревнования по конструированию из фигурок лего, задания по собиранию проволочных моделей из «Методики по развитию временно-пространственных представлений Б.И. Таракановского» (доступ к методике Таракановского Б.И. по ссылке http://pdb.uspi.ru/book_1915/ или http://ksi-pogr.narod.ru/Preptvt.html). С ребятами 3 класса было проведено соревнование по сборке кубика Рубика.  

7 октября учитель физкультуры Щербина В.А. провел открытый урок физкультуры по теме: «Прыжки с места. Подвижные игры». Семиклассники не только овладели техникой выполнения прыжка с места, но и получили советы учителя, как получить максимальный результат. Затем все присутствовавшие стали участниками соревнований, где каждый учащийся смог установить свой личный рекорд, а затем и «побить» его.

            8 октября учителем-логопедом Бадак Е.А. и педагогом-психологом Бадак А.П. было проведено открытое интегрированное занятие «Освоение доступных средств коммуникации у ребенка с алалией». Поскольку проблема алалии в настоящее время вызывает повышенный интерес, был снят фильм по данной теме, с которым можно ознакомиться по ссылке Лазерная указка как средство альтернативной коммуникации у детей с алалией и ДЦП - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=3jYBHe7bvxE&t=120s

            15 октября учителем ритмики Херунц Т.М., учителем-логопедом и педагогом-психологом было проведено открытое интегрированное занятие в рамках районного методического объединения педагогов-психологов и учителей-логопедов по теме «Использование светового пучка как средства альтернативной коммуникации».

            Но самым интересным и захватывающим, по мнению детей, было открытое интегрированное мероприятие «Путешествие на Остров Сокровищ». Чтобы погрузиться в атмосферу этой динамичной квест-игры, можно пройти по ссылке Квест-путешествие - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=vNERgXN2I_o

Сначала игра была проведена среди обучающихся 1-4 классов школы, а потом после небольшого усложнения заданий в неё с азартом погрузились и ученики 5 и 6 классов. Это тоже новый, ранее не применявшийся в нашей школе вид работы с детьми. Данная игра повышает эмоциональный тонус ребят, вызывает интерес к знаниям, поскольку требует их непосредственного применения на практике.

А вот закрытие декады коррекционного направления прошло вполне стандартно. Педагоги провели торжественную линейку, на которой отметили достижения каждого ученика. Все ребята помимо благодарностей получили и различные призы за участие в мероприятиях декады. Мы надеемся, что знания и навыки, которые дети получили в эти дни, помогут им овладевать школьной программой и строить гармоничные отношения с окружающими.

МО специалистов коррекционного профиля

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.