Новости школы
23 октября 2024 г.
Осень – удивительное время года, полное ярких красок и вдохновения для творчества.
С 9 по 18 октября в нашей школе прошёл конкурс декоративного творчества "Здравствуй, золотая осень". Яркие листья и насыщенные цвета осени вдохновили учеников с 1 по 9 классы на создание прекрасных работ, которые показывали красоту и разнообразие этого замечательного времени года.
Каждый класс и группа не только участвовали в конкурсе, но и поразили всех своим талантом и креативностью. Под руководством опытных педагогов ребята создали удивительные поделки, которые впечатлили своей оригинальностью и красотой. Этот конкурс стал отличной возможностью показать свои творческие способности и объединил всех участников в одном общем порыве.
Поздравляем победителей и всех участников конкурса с успешными результатами! Лучшие работы награждены грамотами.
18 октября 2024 г.
В рамках недели, посвященной пожарной безопасности, классными руководителями 5 - 9 классов были проведены классные часы по данной теме, которые оказались превосходным опытом для учащихся и педагогов.
Классные часы по пожарной безопасности позволили учащимся лучше понять риски, связанные с пожарами, и научиться эффективно действовать в случае возникновения ЧС. Дети активно участвовали в обсуждениях, проявляли интерес к теме и готовность к обучению.
Мероприятия стали не только источником новых знаний, но и способом формирования правильного поведения и ответственности перед собой и окружающими. Мы надеемся, что проведенные классные часы по пожарной безопасности привлекут к этой важной теме больше внимания и помогут сделать наше общество безопаснее.
Безопасность должна быть на первом месте, и только совместными усилиями мы можем обеспечить ее в нашей школе и обществе в целом.
18 октября 2024 г.
18 октября 2024 года в начальных классах нашей школы прошли классные часы, посвященные важной теме — пожарной безопасности. Основной целью этих занятий было не только напомнить детям правила безопасного поведения, но и научить их предотвращать пожароопасные ситуации в повседневной жизни.
Во время классных часов учителя рассказали детям, как важно осторожно обращаться с огнем, не играть со спичками и зажигалками, а также следить за исправностью электроприборов. На занятиях использовались наглядные материалы и яркие картинки, которые помогли детям лучше усвоить информацию. Для закрепления материала ребятам показывали короткие видео, где демонстрировались правильные и неправильные действия в случае возникновения пожара.
В каждом классе прошла игра "Правильно — неправильно", где учащиеся должны были определить, как правильно себя вести в разных ситуациях, связанных с огнем. Дети с увлечением участвовали в обсуждениях и делились своим опытом.
Одним из ключевых моментов стало повторение правил эвакуации. Для этого дети провели мини-эвакуацию прямо в своих классах, где отрабатывали действия при тревоге.
Эти классные часы стали важным шагом в обучении детей основам безопасности, и мы уверены, что полученные знания помогут им в будущем правильно реагировать в экстренных ситуациях.

  

Семинар!

15 марта 2022 г.

04  марта  2022 г. семинар
Тема: «Развитие речи обучающихся в коррекционной школе как один из факторов развития коммуникативных базовых действий».

4 марта 2022 года в школе прошел  краевой семинар по теме: «Развитие речи обучающихся в коррекционной школе как один из факторов развития коммуникативных базовых действий».
Актуальностью данной темы  явилась проблема речевого общения и взаимодействия обучающихся с нарушением интеллекта. Без полноценного речевого общения и взаимодействия невозможна социальная адаптация развивающейся личности. 
Цель семинара – это не только формирование практического опыта  речевого общения обучающихся и готовность  их к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию  в современном обществе, но и обмен опытом педагогов. 
В семинаре  приняли участие педагоги Уссурийской КШИ, Полтавской КШИ, Первомайской КШИ и Центрального дома детского творчества п. Пограничный.
Участникам семинара была предложена насыщенная программа.
Перед началом семинара выступила директор Левицкая Т.А., которая рассказала о целях и задачах семинара, плане работы, об актуальности темы на современном этапе образования.
 С докладами выступили учителя Литвинова М.А. «Особенности речевого развития детей с интеллектуальными нарушениями» и Бадамшин Ф.Ф. «Развитие речи как средство развития коммуникативных умений и социальных навыков учащихся». 
Практическая часть семинара была насыщенна уроками и внеклассными занятиями. Были даны уроки:
 урок чтения в 3 классе  «А. Седугин «Тихо-тихо» учитель Колесова И. Б.,
 урок профильного труда в 6 классе  «Изготовление фартука с нагрудником. Практическое повторение» учитель Кобылецкая О. В., 
 урок русского языка в 4 классе  «Предлог  про  со словами» учитель Носкова Н. Ю. 
Также прошли развивающие и внеклассные занятия:
 групповое логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Полёт к луне за звуком «Л» учитель-логопед Бадак Е.А.,
 во 2 группе  (5-6 кл.)   «Домашняя аптечка» воспитатель Григурко  Н. В.,
 кружковая работа в 1 группе  «Изготовление открытки» воспитатель Чевелюк О. В., 
кружковая работа в 3 группе (7-9 кл.)  «Изготовление поздравительной открытки в технике скрапбукинг» воспитатель Ларгина О. А.

В третей части семинара педагоги презентовали свой опыт работы, поделились  педагогическими открытиями и находками из педагогической практики: Колесова И. Б. на тему: «Активизация мыслительной деятельности обучающихся дополнительными средствами» и Бадак Е. А. на тему:  «Нейромифы».