Новости школы
23 октября 2024 г.
Осень – удивительное время года, полное ярких красок и вдохновения для творчества.
С 9 по 18 октября в нашей школе прошёл конкурс декоративного творчества "Здравствуй, золотая осень". Яркие листья и насыщенные цвета осени вдохновили учеников с 1 по 9 классы на создание прекрасных работ, которые показывали красоту и разнообразие этого замечательного времени года.
Каждый класс и группа не только участвовали в конкурсе, но и поразили всех своим талантом и креативностью. Под руководством опытных педагогов ребята создали удивительные поделки, которые впечатлили своей оригинальностью и красотой. Этот конкурс стал отличной возможностью показать свои творческие способности и объединил всех участников в одном общем порыве.
Поздравляем победителей и всех участников конкурса с успешными результатами! Лучшие работы награждены грамотами.
18 октября 2024 г.
В рамках недели, посвященной пожарной безопасности, классными руководителями 5 - 9 классов были проведены классные часы по данной теме, которые оказались превосходным опытом для учащихся и педагогов.
Классные часы по пожарной безопасности позволили учащимся лучше понять риски, связанные с пожарами, и научиться эффективно действовать в случае возникновения ЧС. Дети активно участвовали в обсуждениях, проявляли интерес к теме и готовность к обучению.
Мероприятия стали не только источником новых знаний, но и способом формирования правильного поведения и ответственности перед собой и окружающими. Мы надеемся, что проведенные классные часы по пожарной безопасности привлекут к этой важной теме больше внимания и помогут сделать наше общество безопаснее.
Безопасность должна быть на первом месте, и только совместными усилиями мы можем обеспечить ее в нашей школе и обществе в целом.
18 октября 2024 г.
18 октября 2024 года в начальных классах нашей школы прошли классные часы, посвященные важной теме — пожарной безопасности. Основной целью этих занятий было не только напомнить детям правила безопасного поведения, но и научить их предотвращать пожароопасные ситуации в повседневной жизни.
Во время классных часов учителя рассказали детям, как важно осторожно обращаться с огнем, не играть со спичками и зажигалками, а также следить за исправностью электроприборов. На занятиях использовались наглядные материалы и яркие картинки, которые помогли детям лучше усвоить информацию. Для закрепления материала ребятам показывали короткие видео, где демонстрировались правильные и неправильные действия в случае возникновения пожара.
В каждом классе прошла игра "Правильно — неправильно", где учащиеся должны были определить, как правильно себя вести в разных ситуациях, связанных с огнем. Дети с увлечением участвовали в обсуждениях и делились своим опытом.
Одним из ключевых моментов стало повторение правил эвакуации. Для этого дети провели мини-эвакуацию прямо в своих классах, где отрабатывали действия при тревоге.
Эти классные часы стали важным шагом в обучении детей основам безопасности, и мы уверены, что полученные знания помогут им в будущем правильно реагировать в экстренных ситуациях.

  

Краевой практико-ориентированный семинар

14 марта 2023 г.

09 марта 2023 г. Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» при поддержке лаборатории современных методов психолого-педагогического сопровождения и социальной адаптации при Школе педагогики ДВФУ провела  краевой практико - ориентированный семинар «Методы, формы и приемы работы с обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми и множественными нарушениями развития».

Целью семинара была организация и методика обучения детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми и множественными нарушениями развития.

 Семинар состоял из практической и теоретической части.

Педагогами школы были показаны открытые уроки и занятия, где присутствующие смогли проследить методы, формы и приемы работы с детьми, имеющих тяжелые множественные нарушения развития.

 На теоретической части обсуждались   актуальные вопросы организации обучения детей с ТМНР, современные подходы к их образованию, а так же использование музыкальных средств в коррекционной работе, приемы работы педагогов - психологов с детьми, имеющих полевое поведение. Также в семинаре принимали участие и родители. Мама одного из учащихся рассказала о динамике развития своего сына при реализации СИПР и конструктивном взаимодействии всех специалистов школы.

На семинаре присутствовало 54 педагога, которые поблагодарили за представленный практический опыт и рассмотрение   актуальных и важных вопросов по данной теме.