Новости школы
24 июня 2025 г.
23 июня ребята из пришкольного лагеря посетили пожарную часть, чтобы узнать больше о работе пожарных и их повседневной жизни. Экскурсию для ребят провели заместитель начальника пожарной части Долженко А.В. и начальник смены Дудко Леонид Евгеньевич

Во время экскурсии дети увидели, где отдыхают и занимаются пожарные, а также познакомились с диспетчерской службой, которая принимает вызовы и координирует работу пожарных. Особенно запомнились демонстрации в дымокамере, где Леонид Евгеньевич показал, как пожарные тренируются в условиях имитации реального пожара, а также рассказали о специальном снаряжении и оборудовании, которое используют при спасательных операциях.

Анатолий Валентинович рассказал о правилах поведения при пожаре, о том, как важно соблюдать осторожность с огнем и электроприборами. Также дети услышали сигнал учебной тревоги, по которому пожарный Леонид Дудко продемонстрировал одевание боевой одежды и выезд по тревоге. Далее он рассказал детям, как обслуживаются пожарные автомобили и специнвентарь.

Благодарим Леонида Евгеньевича и Анатолия Валентиновича за интересную и познавательную экскурсию, за их профессионализм и доброжелательное отношение к ребятам. Такой опыт помогает детям лучше понять важность работы пожарных и учит их правилам безопасности. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и новые встречи!
23 июня 2025 г.
20 июня ребята пришкольного лагеря совершили необычное путешествие в страну под названием Дружба. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.
Библиотекарь начала мероприятие со стихотворных строчек, по которым надо было определить тему разговора. Ребята сразу догадались, что речь пойдет дружбе. Дружба – одно из главных чувств, связывающих людей. О ней написаны книги, сложены песни, стихотворения. Ребята с удовольствием приняли участие в беседе "Кто с кем дружит". Все вместе размышляли, что такое дружба, какого человека можно назвать другом, какие поступки украшают друзей? Поиграли в игры "Перестрой-ка", "Все мы делим пополам", "Это я, это все мои друзья", а так же отгадывали загадки. Просмотрели видеоролик "Притча о дружбе".
К концу мероприятия дети запомнили правила дружбы, что дружить нужно обязательно: не нужно обижать друзей, и всех, кто нас окружает. А главное, надо уважать, помогать друг другу, уметь радоваться вместе с друзьями!

  

«Социальный портрет» ребенка 7 лет

20 октября 2015 г.

«Социальный портрет» ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования:
Физически развитый, овладевший основными культурно гигиеническими навыками.

У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни

Любознательный, активный
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.

Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает заинтересованное участие в образовательном процессе.
 
Эмоционально отзывчивый
Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений, мир природы.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.
 
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение ребенка определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться и пр.) Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)
 
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту)

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных взрослым или им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Способен предложит свой замысел и воплотить его в рисунке, рассказе, постройке и др.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме),  государстве, стране, мире и природе

Ребенок имеет представление:
•    о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
•    о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, рсапределении семейных обязанностей, семейных традициях;
•    об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях;
•    о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;
•    о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты);

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Овладевший необходимыми умениями и навыками
 
У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.