Новости школы
20 июня 2025 г.
20 июня для детей пришкольного лагеря «Дружба» прошла важная и интересная беседа, организованная инспектором ОПДН ЛО МВД России на станции Уссурийск майором полиции Кроль Златиславой Борисовной.

Цель мероприятия — научить ребят правилам безопасного поведения на железнодорожных путях и напомнить о необходимости соблюдать технику безопасности, чтобы избежать несчастных случаев. В ходе беседы инспектор рассказала детям о том, как важно быть внимательными и осторожными рядом с железной дорогой. Она объяснила, что переходить пути нужно только в специально отведённых местах, а также напомнила о необходимости слушать звуковые сигналы и смотреть по сторонам перед тем, как перейти через железнодорожные пути.

Златислава Борисовна подчеркнула, что железная дорога — это не место для игр и шалостей. Она рассказала о возможных опасностях и последствиях несоблюдения правил: травмах, травмах других людей и даже трагедиях. Также инспектор напомнила детям о необходимости сообщать взрослым или сотрудникам железной дороги, если они заметили опасную ситуацию.

Мероприятие прошло в дружелюбной атмосфере, дети активно задавали вопросы и делились своими знаниями.
Такие встречи помогают детям понять важность соблюдения правил безопасности и формируют у них ответственное отношение к собственной жизни и жизни окружающих. Надеемся, что полученные знания помогут ребятам быть внимательными и осторожными в повседневной жизни!
20 июня 2025 г.
20 июня для ребят пришкольного лагеря «Дружба» инспектор ДПС по Пограничному МО Цыганок Наталья Николаевна провела беседу о правилах поведения на дороге, о правилах езды на велосипедах и о правонарушениях на дорогах с участием несовершеннолетних на мопедах и мотоциклах. Берегите своих детей — ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ бесценны!

Также ребята вспомнили правила ПДД, поиграли в игры, собирали пазлы и посмотрели обучающее видео.

Госавтоинспекция ОМВД России по Пограничному округу напоминает родителям и несовершеннолетним водителям мототранспортных средств:

- Право на управление мопедом предоставляется лицам, достигшим 16 лет, и имеющим водительское удостоверение соответствующей категории.

- Если ребёнок достиг возраста привлечения к административной ответственности (16 лет), но у него отсутствует водительское удостоверение, то за управление мопедом ему грозит штраф от 5000 до 15000 рублей (ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ).

- В случае причинения тяжкого вреда здоровью, другим участникам дорожного движения или смерти человека по вине водителя, наступает уголовная ответственность.

- Если ребёнок, управляющий мопедом, не достиг 16 лет, то в отношении родителей составляется административный материал по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.

- Кроме того, родители, являющиеся собственниками мопеда, за передачу управления транспортного средства несовершеннолетнему без водительского удостоверения привлекаются к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.7 КоАП РФ и могут заплатить штраф в размере 30 000 рублей.

  

«Социальный портрет» ребенка 7 лет

20 октября 2015 г.

«Социальный портрет» ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования:
Физически развитый, овладевший основными культурно гигиеническими навыками.

У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни

Любознательный, активный
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.

Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает заинтересованное участие в образовательном процессе.
 
Эмоционально отзывчивый
Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений, мир природы.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.
 
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение ребенка определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться и пр.) Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)
 
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту)

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных взрослым или им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Способен предложит свой замысел и воплотить его в рисунке, рассказе, постройке и др.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме),  государстве, стране, мире и природе

Ребенок имеет представление:
•    о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
•    о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, рсапределении семейных обязанностей, семейных традициях;
•    об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях;
•    о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;
•    о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты);

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Овладевший необходимыми умениями и навыками
 
У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.