Новости школы
28 декабря 2024 г.
Праздник Новый год, один из самых любимых праздников, потому что к нам приходит Дед Мороз с подарками и Снегурочка. Мы рады приходу зимы, ждем чудес, загадываем желания. Отмечать новогодний праздник в кругу школьных друзей, одноклассников и педагогов – это все уже вошло в традицию нашей школы.
С 24 декабря неповторимая атмосфера предстоящего праздника охватила всех. А началось всё с общешкольного мероприятия «Дед Мороз и Снегурочка идут по классам». Встреча с Дедушкой Морозом и Снегурочкой для каждого ребенка важное событие. Для того, чтобы все прошло удачно и остались самые добрые воспоминания, необходимо было подготовиться к встрече заранее. Ребята вместе со своими классными руководителями проявили невероятную фантазию при оформлении кабинетов. Во всех учебных классах ощущалось приближение волшебного праздника. Учащиеся с огромной радостью встретили самых долгожданных гостей – Деда Мороза и Снегурочку: рассказывали стихи, пели песни. На протяжении всего мероприятия наблюдались искренние улыбки и счастливые глаза детей. Наши герои прошли по всем начальным и старшим классам и подарили сладкие подарки.
25 и 26 декабря прошли школьные новогодние утренники: «Новогодние чудеса» (1,2,3 классы), «Скоро, скоро, Новый год!» (4,5,6 классы), «Новогодняя тусовка» (7,8,9 классы). В зале, где проходили новогодние представления, было красиво, сказочно и уютно. Классные руководители и воспитатели, подготовили для ребят интересную, сказочную весёлую программу, где все участники в полной мере продемонстрировали свои актерские способности. К ребятам в гости пришли сказочные герои и, конечно же, Дед Мороз и Снегурочка! Песни и танцы, веселые хороводы вокруг елки сменяли друг друга. Несколько часов пролетели как один миг.
В эти дни приятным сюрпризом стали для всех учащихся нашей школы, подарки от больших волшебников автономной некоммерческой организации «Ключи от сердца» (г. Владивосток), которые организовали предновогоднюю акцию «Каждый может стать Дедом Морозом» и исполнили новогодние желания всех ребят, которые обучаются в нашей школе.
27 декабря состоялась ежегодная районная социальная Ёлка, на которую были приглашены наши ученики. Праздничное мероприятие подарило участникам задор и новогоднее настроение, а завершением стало торжественное вручение сладких подарков от Деда Мороза и Снегурочки.
Новогодние сюрпризы продолжались!!! В этот день, 27 декабря, к нам в гости приехали наши подшефные, сотрудники КПП «Пограничный – железнодорожный» и подарили школе – интернату аудиосистему, предназначенную для воспроизведения музыки, озвучивания игр и фильмов!
Полицейский Дед Мороз и Снегурочка тоже порадовали ребят весёлыми конкурсами и играми, а мальчишки и девчонки рассказали им стихотворения, за которые они получили целый мешок конфет и подарки для творчества.
Как всегда, наша школа встретила Новый год весело и дружно. Улыбки, веселье, блеск в глазах и миллион незабываемых эмоций и позитива подарили дети друг другу в эти дни! От яркого праздника и взрослые и дети получили массу позитивных эмоций на будущий год.
Спасибо всем классным руководителям, воспитателям, и всем, кто организовал эти замечательные мероприятия, за весёлое новогоднее настроение!
А впереди - новогодние каникулы и самые удивительные дни. На зимние каникулы детвора отправилась с надеждой, что замечательная снежная морозная погода позволит им отдохнуть, набраться сил и с ещё большим желанием приступить к обучению во втором полугодии.
Поздравляем всех вас с наступающим новым годом! Пусть наступающий 2025 год принесет каждому здоровье, радость, счастье, исполнение всех заветных желаний и новогоднего настроения! С Новым годом, дорогие друзья!!!
26 декабря 2024 г.
С 09.12.24 по 20.12.24 в нашей школе проходила декада русского языка и чтения. Целью данного мероприятия было развитие навыков письма и чтения среди учащихся 5-9 классов.

В течение двух недель мы провели различные мероприятия, направленные на достижение поставленных целей. Один из самых популярных конкурсов был "Лучший каллиграф", где ученики соревновались в красивом написании текстов. Также проводилась викторина "Занимательный русский язык", которая проверяла знания учащихся о русском языке и его правилах.

Одним из самых интересных мероприятий стала викторина по чтению "Хочу все знать", где ученики демонстрировали свои навыки понимания текста. Кроме того, наши ученики приняли участие в олимпиаде по чтению, где одержали победу и заняли призовые места.

Завершающим мероприятием стало награждение победителей олимпиады по чтению грамотами и сладкими призами. Ребята с удовольствием разгадывали ребусы, шарады и загадки на стенде, что способствовало развитию их языковых навыков.

Сегодня, 20.12.24, состоялось торжественное закрытие декады русского языка и чтения. Учителя Левицкая Т. А., Азевич Д. А., Тимшина Э. Э. подвели итоги проведенных мероприятий и отметили самых активных учеников, вручив им грамоты и сладкие призы. Вся наша школьная общественность была вовлечена в мероприятия и продемонстрировала высокий интерес к развитию языковых навыков и чтению.
26 декабря 2024 г.

  

«Социальный портрет» ребенка 7 лет

20 октября 2015 г.

«Социальный портрет» ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования:
Физически развитый, овладевший основными культурно гигиеническими навыками.

У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни

Любознательный, активный
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.

Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает заинтересованное участие в образовательном процессе.
 
Эмоционально отзывчивый
Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений, мир природы.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.
 
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение ребенка определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться и пр.) Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)
 
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту)

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных взрослым или им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Способен предложит свой замысел и воплотить его в рисунке, рассказе, постройке и др.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме),  государстве, стране, мире и природе

Ребенок имеет представление:
•    о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
•    о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, рсапределении семейных обязанностей, семейных традициях;
•    об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях;
•    о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;
•    о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты);

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Овладевший необходимыми умениями и навыками
 
У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.