Новости школы
17 мая 2024 г.
-Встать , суд идёт! Впервые ребята 8 и 9 классов услышали эту фразу не по телевизору или при просмотре фильмов и различных ТВ- шоу, а в самом настоящем зале заседания, где проводятся судебные процессы и выносятся приговоры. Но чтобы попасть в здание суда, школьникам было необходимо пройти досмотр у приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Одновременно ребятам разъяснены правила поведения в суде, а также перечень предметов, заносить которые в здание суда строго запрещено. Затем ребята поприсутствовали на судебном процессе судьи Панкратова Ивана Викторовича по рассмотрению уголовного дела по обвинению в совершении преступления, предусмотренного УК РФ ст. 158 часть 2 п. б, в. (Незаконное проникновение в помещение, с причинением значительного ущерба гражданину). После судебного заседания в заключение Иван Викторович обратился к ребятам с напутственными словами, призвал к ответственности за свои поступки и напомнил о последствиях необдуманных действий. Встреча получилась интересной и познавательной. Она позволила ребятам ознакомиться с особенностями проведения судебного заседания, понять специфику проведения его этапов, а также роль в процессе каждого участника уголовного судопроизводства.
7 мая 2024 г.
Георгиевская лента - символ страны, с которым наша армия прошла десятки войн и сражений, защищала Родину, чтобы мы жили под мирным небом. Этот символ носят у сердца в знак уважения к подвигу победителей в Великой Отечественной войне.
 В целях ознакомления с историей возникновения акции, воспитания патриотизма и уважения к историческому прошлому Отечества, бережного отношения к традициям, связанным с Великой Победой, в нашей школе был проведен мастер – класс по изготовлению георгиевских ленточек. Мастер-класс провела жительница посёлка Пограничный Мелькина Валентина Сергеевна.
Технология исполнения только на первый взгляд кажется сложной: к гвардейской ленте, сложенной в виде петли, сверху прикладываются лепестки в форме цветка, изготовленные из отдельных деталей, а серединка украшается звездочками или бусинами. С другой стороны, необходимо приделать застежку. И в результате получается символичная брошь с интересными элементами.
Изготавливая декоративную брошь, участники мастер-класса, прикоснулись к истории появления Георгиевской ленты, почувствовали себя причастными к общему подвигу и общей памяти. Каждый участник мероприятия изготовил себе в память символ Победы, который гордо пронесет на груди 9 мая.

  

10 заповедей воспитания

20 октября 2015 г.
  • 1. Принимайте ребенка таким, каков он есть.

(У  разных детей разные потребности. Одни нуждаются в присмотре больше, чем другие)

  • 2. Никогда не приказывайте из прихоти.

(Частое, зависящее от настроения родителей изменение правил приводит в замешательство)

  • 3. Собственное поведение родителей – главный фактор в воспитании детей.

(Даже ребенок своими поступками показывает, хороший он или плохой)

  • 4. Не принимайте решение в одиночку

(Чтобы в семье царило единство, родители и дети должны сотрудничать)

  • 5. Говорите обо всем без боязни и сохраняйте доверие.

(Бесполезно впадать в крайности, это может привести к беде)

  • 6. Объясняйтесь, когда нужно преодолеть какие-то трудности, все делайте сообща.

(Излишняя строгость лишает детей уверенности в себе, излишняя снисходительность может оказаться пагубной)

  • 7. Не допускайте излишеств в подарках детям.

(Если родители учат дорожить материальными благами больше, чем духовными ценностями, это не принесет детям пользы)

  • 8. Держите двери дома открытыми для друзей.

(По мере того как дети растут, прививайте им способность различать и помогайте понять, какие качества следует ценить в друзьях)

  • 9. Дети имеют право на ошибки, потому что они дети.

(Родителям нельзя требовать от ребенка больше, чем можно ожидать, исходя из его возраста, окружения и способностей).

  • 10. Следите за здоровьем ребенка.

(Дети заслуживают родительской любви и внимания, они в этом нуждаются).

 Как поощрять ребенка в семье

        1. Как можно чаще улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда общается с вами.

         2. Поощряйте своего ребенка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснется его головы во время приготовления уроков, а папа одобрительно обнимет и пожмет руку.

         3. Словесно выражайте одобрение пусть самому маленькому успеху своего ребенка, его поведению.

         4. Используйте чаще выражения: «ты прав», «мы согласны с твоим мнением» – это формирует в ребенке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.

         5. Дарите своему ребенку подарки, но при этом учите его принимать подарки.

         6. Формируйте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребенка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, удачное выступление на школьных праздниках и т.д.

         7. Учите ребенка быть благодарными за любые знаки внимания, проявленные к нему, независимо от суммы денег, затраченных на подарок.

         8. Дарите подарки своему ребенку не только с учетом его желаний, но и с учетом возможностей семьи.

         9. Для поощрения своего ребенка используйте не только подарки материального плана, но и моральные поощрения, придуманные вами.

         10. Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, предоставьте ребенку возможность учиться распоряжаться ими разумно.

         11. Если ребенок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядился, и обсудить это с ним.

         12. Позволяйте своему ребенку иметь карманные деньги, но не оставляйте их расходование без анализа самим ребенком и вами.

         13. Если вашему ребенку дарят подарки, никогда не анализируйте с ним их стоимость и ценность.

         14. Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения.

Помните! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок! Раны унижения и издевательства не заживают годами, шрамы безразличия остаются на всю жизнь!