Новости школы
25 апреля 2025 г.
24 апреля по сложившийся традиции, в нашей школе прошёл очередной общешкольный конкурс смотр строя и песни «Служу России!», посвящённый 80 – летию Великой Победы.
Этот конкурс проводится каждый год с целью воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, уважение к героическому прошлому страны, воспитание чувства коллективизма.
В течение нескольких недель команды готовились к этому дню: разучивали песни, учились ходить строевым шагом, подбирали соответствующую форму. Общее руководство к подготовке обучающихся к этому конкурсу осуществлял учитель физкультуры В.А. Щербина, именно он оттачивал с ребятами точность, правильность выполнения строевых команд командиров, точность и правильность маршировки в колонне. Своё мастерство в выполнении строевых команд и сплочённость показали обучающиеся с 5-9 классы. Каждая команда представила отличную подготовку: внешний вид, исполнение песни, сдача рапорта.
Каждый класс постарался показать самые положительные качества – ответственность, умение слаженно работать в коллективе, выполнять команды, маршировать в ногу, а так же исполнять строевые песни.
Компетентное жюри оценило старания ребят по достоинству.

1 место заняли ученики 8 класса (кл/р Кобылецкая О.В.)
2 место - ученики 6 класса (кл /р Тимшина Э.Э.)
3 место – ученики 7 класса (кл/р Лавренчук Т.В.)

В номинации «Лучший командир отряда»:
1 место – ученик 8 класса Шарыгин Кирилл
2 место – ученик 6 класса Маринич Роман
2 место – ученица 7 класса Дивисенко Ольга
3 место – ученик 5 класса Шацкий Олег
3 место – ученик 9 класса Барановский Дмитрий
18 апреля 2025 г.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Линия помощи «Дети ОНЛАЙН»: http://detionline.com/helpline/risks
Навигатор для современных родителей – федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей.

Растимдетей.рф:
http://www.растимдетей.рф

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
http://fond-detyam.ru

Реестр лучших практик помощи детям и семьям с детьми:
https://fond-detyam.ru/reestr-luchshikh-praktik-pomoshchi-detyam-i-semyam-s-detmi
Реестр ведется Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в качестве ресурса лучших региональных практик, имеющих наибольшую социальную эффективность, направленных на оказание помощи детям и семьям с детьми, пережившими насилие и жестокое обращение, включая преступные
посягательства против половой неприкосновенности несовершеннолетних.

Сайт ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» – разделы «Безопасность детства», «Профилактика девиантного поведения», «Методические разработки»:
http://www.fcprc.ru




ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Всероссийский Детский телефон доверия: 8–800–2000–122
Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей.
Бесплатно. Анонимно. Работает круглосуточно.

Телефонная линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ:
8–800–200-19-10
8-800-100-12-60#1
Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие
информацией о совершенном или готовящемся преступлении против
несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по бесплатному круглосуточному номеру телефона.
Бесплатно. Работает круглосуточно.

Горячая линия по оказанию помощи родителям: 8 (800) 444-22-32
Бесплатно. Работает с 08:00 до 20:00 по рабочим дням.

Горячая линия Центра экстренной психологической помощи МЧС России:
8 (495) 989-50-50
Стоимость – по тарифному плану оператора связи. Работает круглосуточно.




Горячая линия кризисной психологической помощи на базе
Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Московского государственного психолого-педагогического университета: 8-800-600-31-14
Бесплатно. Работает круглосуточно.

Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии
и наркологии им. В.П. Сербского Минздрава России:
Горячая линия помощи при ЧС. Круглосуточно +7(495) 637-70-70
Горячая линия по вопросам домашнего насилия +7(495) 637-22-20
Стоимость – по тарифному плану оператора связи.

Телефон отделения суицидологии Московского научно-исследовательского института психиатрии: 8 (495) 963-75-72
Стоимость – по тарифному плану оператора связи.
Работает с 09:00 до 15:30 по рабочим дням.

Телефон неотложной психологической помощи Московской службы психологической помощи населению:
с городского номера г. Москвы: 051
с мобильного номера: 8 (495) 051
Стоимость – по тарифному плану оператора связи. Работает круглосуточно.

  

Педагог-психолог - родителям первоклассников

20 октября 2015 г.

• Поступление в школу для ребенка – это стресс.  Много нового и непривычного видит он в школе. Особенность детей с ДЦП  – быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку? Прежде всего, стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребенка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе – не прогулка по магазинам, а прогулка в парке. С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему. Скажите: "Доброе утро", – и собирайтесь в школу без суеты.

• Придя с ребенком в школу, постарайтесь обойтись без нравоучений, так как они ничего, кроме утренней усталости, не дают. А вот объяснить безопасный путь в школу ребенку необходимо. Безопасный, но не короткий.

• Встречая ребенка в школе после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас, целых четыре часа. Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите и ни в коем случае не ругайте – ведь пока еще не за что.

• Что же делать, если появились первые трудности? Будьте щедры на похвалу, для первоклассника сейчас это очень важно. Замечание должно быть конкретным, а не касаться личности ребенка. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу.

• Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.

• Сегодня одна из главных задач школы – оздоровление ребенка, и потому в целях облегчения процесса адаптации первоклассника применяется ступенчатый режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: в первом классе–  уроки по 30 минут каждый.

• Духовное и физическое здоровье первоклассника зависит от контактов со всеми, кто работает в школе. Невозможно не уважать учителя начальной школы, потому что он работает и живет жизнью своих ребят. Поддержите словом и делом своего учителя, помогите ему. Не спешите осуждать учителя, администрацию школы, не торопитесь категорично высказывать свое мнение о них – лучше посоветуйтесь: ведь все, что делается учителем, прежде всего, делается на благо вашего ребенка.

Подготовила  педагог-психолог Галахова Л.П.  по материалам психологических изданий.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.