Новости школы
24 июня 2025 г.
23 июня ребята из пришкольного лагеря посетили пожарную часть, чтобы узнать больше о работе пожарных и их повседневной жизни. Экскурсию для ребят провели заместитель начальника пожарной части Долженко А.В. и начальник смены Дудко Леонид Евгеньевич

Во время экскурсии дети увидели, где отдыхают и занимаются пожарные, а также познакомились с диспетчерской службой, которая принимает вызовы и координирует работу пожарных. Особенно запомнились демонстрации в дымокамере, где Леонид Евгеньевич показал, как пожарные тренируются в условиях имитации реального пожара, а также рассказали о специальном снаряжении и оборудовании, которое используют при спасательных операциях.

Анатолий Валентинович рассказал о правилах поведения при пожаре, о том, как важно соблюдать осторожность с огнем и электроприборами. Также дети услышали сигнал учебной тревоги, по которому пожарный Леонид Дудко продемонстрировал одевание боевой одежды и выезд по тревоге. Далее он рассказал детям, как обслуживаются пожарные автомобили и специнвентарь.

Благодарим Леонида Евгеньевича и Анатолия Валентиновича за интересную и познавательную экскурсию, за их профессионализм и доброжелательное отношение к ребятам. Такой опыт помогает детям лучше понять важность работы пожарных и учит их правилам безопасности. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и новые встречи!
23 июня 2025 г.
20 июня ребята пришкольного лагеря совершили необычное путешествие в страну под названием Дружба. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.
Библиотекарь начала мероприятие со стихотворных строчек, по которым надо было определить тему разговора. Ребята сразу догадались, что речь пойдет дружбе. Дружба – одно из главных чувств, связывающих людей. О ней написаны книги, сложены песни, стихотворения. Ребята с удовольствием приняли участие в беседе "Кто с кем дружит". Все вместе размышляли, что такое дружба, какого человека можно назвать другом, какие поступки украшают друзей? Поиграли в игры "Перестрой-ка", "Все мы делим пополам", "Это я, это все мои друзья", а так же отгадывали загадки. Просмотрели видеоролик "Притча о дружбе".
К концу мероприятия дети запомнили правила дружбы, что дружить нужно обязательно: не нужно обижать друзей, и всех, кто нас окружает. А главное, надо уважать, помогать друг другу, уметь радоваться вместе с друзьями!

  

Педагог-психолог - родителям первоклассников

20 октября 2015 г.

• Поступление в школу для ребенка – это стресс.  Много нового и непривычного видит он в школе. Особенность детей с ДЦП  – быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку? Прежде всего, стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребенка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе – не прогулка по магазинам, а прогулка в парке. С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему. Скажите: "Доброе утро", – и собирайтесь в школу без суеты.

• Придя с ребенком в школу, постарайтесь обойтись без нравоучений, так как они ничего, кроме утренней усталости, не дают. А вот объяснить безопасный путь в школу ребенку необходимо. Безопасный, но не короткий.

• Встречая ребенка в школе после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас, целых четыре часа. Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите и ни в коем случае не ругайте – ведь пока еще не за что.

• Что же делать, если появились первые трудности? Будьте щедры на похвалу, для первоклассника сейчас это очень важно. Замечание должно быть конкретным, а не касаться личности ребенка. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу.

• Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.

• Сегодня одна из главных задач школы – оздоровление ребенка, и потому в целях облегчения процесса адаптации первоклассника применяется ступенчатый режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: в первом классе–  уроки по 30 минут каждый.

• Духовное и физическое здоровье первоклассника зависит от контактов со всеми, кто работает в школе. Невозможно не уважать учителя начальной школы, потому что он работает и живет жизнью своих ребят. Поддержите словом и делом своего учителя, помогите ему. Не спешите осуждать учителя, администрацию школы, не торопитесь категорично высказывать свое мнение о них – лучше посоветуйтесь: ведь все, что делается учителем, прежде всего, делается на благо вашего ребенка.

Подготовила  педагог-психолог Галахова Л.П.  по материалам психологических изданий.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.