Новости школы
25 апреля 2025 г.
24 апреля по сложившийся традиции, в нашей школе прошёл очередной общешкольный конкурс смотр строя и песни «Служу России!», посвящённый 80 – летию Великой Победы.
Этот конкурс проводится каждый год с целью воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, уважение к героическому прошлому страны, воспитание чувства коллективизма.
В течение нескольких недель команды готовились к этому дню: разучивали песни, учились ходить строевым шагом, подбирали соответствующую форму. Общее руководство к подготовке обучающихся к этому конкурсу осуществлял учитель физкультуры В.А. Щербина, именно он оттачивал с ребятами точность, правильность выполнения строевых команд командиров, точность и правильность маршировки в колонне. Своё мастерство в выполнении строевых команд и сплочённость показали обучающиеся с 5-9 классы. Каждая команда представила отличную подготовку: внешний вид, исполнение песни, сдача рапорта.
Каждый класс постарался показать самые положительные качества – ответственность, умение слаженно работать в коллективе, выполнять команды, маршировать в ногу, а так же исполнять строевые песни.
Компетентное жюри оценило старания ребят по достоинству.

1 место заняли ученики 8 класса (кл/р Кобылецкая О.В.)
2 место - ученики 6 класса (кл /р Тимшина Э.Э.)
3 место – ученики 7 класса (кл/р Лавренчук Т.В.)

В номинации «Лучший командир отряда»:
1 место – ученик 8 класса Шарыгин Кирилл
2 место – ученик 6 класса Маринич Роман
2 место – ученица 7 класса Дивисенко Ольга
3 место – ученик 5 класса Шацкий Олег
3 место – ученик 9 класса Барановский Дмитрий
18 апреля 2025 г.
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Линия помощи «Дети ОНЛАЙН»: http://detionline.com/helpline/risks
Навигатор для современных родителей – федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей.

Растимдетей.рф:
http://www.растимдетей.рф

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
http://fond-detyam.ru

Реестр лучших практик помощи детям и семьям с детьми:
https://fond-detyam.ru/reestr-luchshikh-praktik-pomoshchi-detyam-i-semyam-s-detmi
Реестр ведется Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в качестве ресурса лучших региональных практик, имеющих наибольшую социальную эффективность, направленных на оказание помощи детям и семьям с детьми, пережившими насилие и жестокое обращение, включая преступные
посягательства против половой неприкосновенности несовершеннолетних.

Сайт ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» – разделы «Безопасность детства», «Профилактика девиантного поведения», «Методические разработки»:
http://www.fcprc.ru




ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Всероссийский Детский телефон доверия: 8–800–2000–122
Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей.
Бесплатно. Анонимно. Работает круглосуточно.

Телефонная линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ:
8–800–200-19-10
8-800-100-12-60#1
Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие
информацией о совершенном или готовящемся преступлении против
несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по бесплатному круглосуточному номеру телефона.
Бесплатно. Работает круглосуточно.

Горячая линия по оказанию помощи родителям: 8 (800) 444-22-32
Бесплатно. Работает с 08:00 до 20:00 по рабочим дням.

Горячая линия Центра экстренной психологической помощи МЧС России:
8 (495) 989-50-50
Стоимость – по тарифному плану оператора связи. Работает круглосуточно.




Горячая линия кризисной психологической помощи на базе
Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Московского государственного психолого-педагогического университета: 8-800-600-31-14
Бесплатно. Работает круглосуточно.

Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии
и наркологии им. В.П. Сербского Минздрава России:
Горячая линия помощи при ЧС. Круглосуточно +7(495) 637-70-70
Горячая линия по вопросам домашнего насилия +7(495) 637-22-20
Стоимость – по тарифному плану оператора связи.

Телефон отделения суицидологии Московского научно-исследовательского института психиатрии: 8 (495) 963-75-72
Стоимость – по тарифному плану оператора связи.
Работает с 09:00 до 15:30 по рабочим дням.

Телефон неотложной психологической помощи Московской службы психологической помощи населению:
с городского номера г. Москвы: 051
с мобильного номера: 8 (495) 051
Стоимость – по тарифному плану оператора связи. Работает круглосуточно.

  

Структура и органы управления образовательной организацией

Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Структура управления образовательного учреждения
Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения ), Общее собрание трудового коллектива ,ученическое самоуправление. Из числа родителей избирается Попечительский Совет школы. В Уставе школы, в положениях «Положение о Попечительском совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Коллегиальные органы управления
1. Педагогический совет  - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.
2. Попечительский Совет школы - действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Совета школы избирается председатель.
3. Методический Совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по  УВР ВР,  руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.
4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
5. Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.
6. Родительский Комитет – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
- Совещание при директоре
- Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
- Приказы и распоряжения ОУ.

Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Попечительский Совет школы - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Второй уровень – заместители директора школы по УР и  ВР,  социальный педагог,  и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели , руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:
1. Учебно-воспитательный процесс:
- контроль за выполнением программы всеобуча
- контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования;
- контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
- контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
- контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;
- контроль за внеклассной работой по предметам;
- контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

2. Педагогические кадры:
- контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
- контроль за работой методических объединений;
- контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
- контроль за самообразованием учителей;
- контроль за состоянием методической работы;
- контроль за повышением квалификации учителей.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.