Новости школы
28 декабря 2024 г.
Праздник Новый год, один из самых любимых праздников, потому что к нам приходит Дед Мороз с подарками и Снегурочка. Мы рады приходу зимы, ждем чудес, загадываем желания. Отмечать новогодний праздник в кругу школьных друзей, одноклассников и педагогов – это все уже вошло в традицию нашей школы.
С 24 декабря неповторимая атмосфера предстоящего праздника охватила всех. А началось всё с общешкольного мероприятия «Дед Мороз и Снегурочка идут по классам». Встреча с Дедушкой Морозом и Снегурочкой для каждого ребенка важное событие. Для того, чтобы все прошло удачно и остались самые добрые воспоминания, необходимо было подготовиться к встрече заранее. Ребята вместе со своими классными руководителями проявили невероятную фантазию при оформлении кабинетов. Во всех учебных классах ощущалось приближение волшебного праздника. Учащиеся с огромной радостью встретили самых долгожданных гостей – Деда Мороза и Снегурочку: рассказывали стихи, пели песни. На протяжении всего мероприятия наблюдались искренние улыбки и счастливые глаза детей. Наши герои прошли по всем начальным и старшим классам и подарили сладкие подарки.
25 и 26 декабря прошли школьные новогодние утренники: «Новогодние чудеса» (1,2,3 классы), «Скоро, скоро, Новый год!» (4,5,6 классы), «Новогодняя тусовка» (7,8,9 классы). В зале, где проходили новогодние представления, было красиво, сказочно и уютно. Классные руководители и воспитатели, подготовили для ребят интересную, сказочную весёлую программу, где все участники в полной мере продемонстрировали свои актерские способности. К ребятам в гости пришли сказочные герои и, конечно же, Дед Мороз и Снегурочка! Песни и танцы, веселые хороводы вокруг елки сменяли друг друга. Несколько часов пролетели как один миг.
В эти дни приятным сюрпризом стали для всех учащихся нашей школы, подарки от больших волшебников автономной некоммерческой организации «Ключи от сердца» (г. Владивосток), которые организовали предновогоднюю акцию «Каждый может стать Дедом Морозом» и исполнили новогодние желания всех ребят, которые обучаются в нашей школе.
27 декабря состоялась ежегодная районная социальная Ёлка, на которую были приглашены наши ученики. Праздничное мероприятие подарило участникам задор и новогоднее настроение, а завершением стало торжественное вручение сладких подарков от Деда Мороза и Снегурочки.
Новогодние сюрпризы продолжались!!! В этот день, 27 декабря, к нам в гости приехали наши подшефные, сотрудники КПП «Пограничный – железнодорожный» и подарили школе – интернату аудиосистему, предназначенную для воспроизведения музыки, озвучивания игр и фильмов!
Полицейский Дед Мороз и Снегурочка тоже порадовали ребят весёлыми конкурсами и играми, а мальчишки и девчонки рассказали им стихотворения, за которые они получили целый мешок конфет и подарки для творчества.
Как всегда, наша школа встретила Новый год весело и дружно. Улыбки, веселье, блеск в глазах и миллион незабываемых эмоций и позитива подарили дети друг другу в эти дни! От яркого праздника и взрослые и дети получили массу позитивных эмоций на будущий год.
Спасибо всем классным руководителям, воспитателям, и всем, кто организовал эти замечательные мероприятия, за весёлое новогоднее настроение!
А впереди - новогодние каникулы и самые удивительные дни. На зимние каникулы детвора отправилась с надеждой, что замечательная снежная морозная погода позволит им отдохнуть, набраться сил и с ещё большим желанием приступить к обучению во втором полугодии.
Поздравляем всех вас с наступающим новым годом! Пусть наступающий 2025 год принесет каждому здоровье, радость, счастье, исполнение всех заветных желаний и новогоднего настроения! С Новым годом, дорогие друзья!!!
26 декабря 2024 г.
С 09.12.24 по 20.12.24 в нашей школе проходила декада русского языка и чтения. Целью данного мероприятия было развитие навыков письма и чтения среди учащихся 5-9 классов.

В течение двух недель мы провели различные мероприятия, направленные на достижение поставленных целей. Один из самых популярных конкурсов был "Лучший каллиграф", где ученики соревновались в красивом написании текстов. Также проводилась викторина "Занимательный русский язык", которая проверяла знания учащихся о русском языке и его правилах.

Одним из самых интересных мероприятий стала викторина по чтению "Хочу все знать", где ученики демонстрировали свои навыки понимания текста. Кроме того, наши ученики приняли участие в олимпиаде по чтению, где одержали победу и заняли призовые места.

Завершающим мероприятием стало награждение победителей олимпиады по чтению грамотами и сладкими призами. Ребята с удовольствием разгадывали ребусы, шарады и загадки на стенде, что способствовало развитию их языковых навыков.

Сегодня, 20.12.24, состоялось торжественное закрытие декады русского языка и чтения. Учителя Левицкая Т. А., Азевич Д. А., Тимшина Э. Э. подвели итоги проведенных мероприятий и отметили самых активных учеников, вручив им грамоты и сладкие призы. Вся наша школьная общественность была вовлечена в мероприятия и продемонстрировала высокий интерес к развитию языковых навыков и чтению.
26 декабря 2024 г.

  

Структура и органы управления образовательной организацией

Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Структура управления образовательного учреждения
Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения ), Общее собрание трудового коллектива ,ученическое самоуправление. Из числа родителей избирается Попечительский Совет школы. В Уставе школы, в положениях «Положение о Попечительском совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Коллегиальные органы управления
1. Педагогический совет  - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.
2. Попечительский Совет школы - действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Совета школы избирается председатель.
3. Методический Совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по  УВР ВР,  руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.
4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
5. Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.
6. Родительский Комитет – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
- Совещание при директоре
- Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
- Приказы и распоряжения ОУ.

Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Попечительский Совет школы - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Второй уровень – заместители директора школы по УР и  ВР,  социальный педагог,  и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели , руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:
1. Учебно-воспитательный процесс:
- контроль за выполнением программы всеобуча
- контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования;
- контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
- контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
- контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;
- контроль за внеклассной работой по предметам;
- контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

2. Педагогические кадры:
- контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
- контроль за работой методических объединений;
- контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
- контроль за самообразованием учителей;
- контроль за состоянием методической работы;
- контроль за повышением квалификации учителей.