Новости школы
28 декабря 2024 г.
Праздник Новый год, один из самых любимых праздников, потому что к нам приходит Дед Мороз с подарками и Снегурочка. Мы рады приходу зимы, ждем чудес, загадываем желания. Отмечать новогодний праздник в кругу школьных друзей, одноклассников и педагогов – это все уже вошло в традицию нашей школы.
С 24 декабря неповторимая атмосфера предстоящего праздника охватила всех. А началось всё с общешкольного мероприятия «Дед Мороз и Снегурочка идут по классам». Встреча с Дедушкой Морозом и Снегурочкой для каждого ребенка важное событие. Для того, чтобы все прошло удачно и остались самые добрые воспоминания, необходимо было подготовиться к встрече заранее. Ребята вместе со своими классными руководителями проявили невероятную фантазию при оформлении кабинетов. Во всех учебных классах ощущалось приближение волшебного праздника. Учащиеся с огромной радостью встретили самых долгожданных гостей – Деда Мороза и Снегурочку: рассказывали стихи, пели песни. На протяжении всего мероприятия наблюдались искренние улыбки и счастливые глаза детей. Наши герои прошли по всем начальным и старшим классам и подарили сладкие подарки.
25 и 26 декабря прошли школьные новогодние утренники: «Новогодние чудеса» (1,2,3 классы), «Скоро, скоро, Новый год!» (4,5,6 классы), «Новогодняя тусовка» (7,8,9 классы). В зале, где проходили новогодние представления, было красиво, сказочно и уютно. Классные руководители и воспитатели, подготовили для ребят интересную, сказочную весёлую программу, где все участники в полной мере продемонстрировали свои актерские способности. К ребятам в гости пришли сказочные герои и, конечно же, Дед Мороз и Снегурочка! Песни и танцы, веселые хороводы вокруг елки сменяли друг друга. Несколько часов пролетели как один миг.
В эти дни приятным сюрпризом стали для всех учащихся нашей школы, подарки от больших волшебников автономной некоммерческой организации «Ключи от сердца» (г. Владивосток), которые организовали предновогоднюю акцию «Каждый может стать Дедом Морозом» и исполнили новогодние желания всех ребят, которые обучаются в нашей школе.
27 декабря состоялась ежегодная районная социальная Ёлка, на которую были приглашены наши ученики. Праздничное мероприятие подарило участникам задор и новогоднее настроение, а завершением стало торжественное вручение сладких подарков от Деда Мороза и Снегурочки.
Новогодние сюрпризы продолжались!!! В этот день, 27 декабря, к нам в гости приехали наши подшефные, сотрудники КПП «Пограничный – железнодорожный» и подарили школе – интернату аудиосистему, предназначенную для воспроизведения музыки, озвучивания игр и фильмов!
Полицейский Дед Мороз и Снегурочка тоже порадовали ребят весёлыми конкурсами и играми, а мальчишки и девчонки рассказали им стихотворения, за которые они получили целый мешок конфет и подарки для творчества.
Как всегда, наша школа встретила Новый год весело и дружно. Улыбки, веселье, блеск в глазах и миллион незабываемых эмоций и позитива подарили дети друг другу в эти дни! От яркого праздника и взрослые и дети получили массу позитивных эмоций на будущий год.
Спасибо всем классным руководителям, воспитателям, и всем, кто организовал эти замечательные мероприятия, за весёлое новогоднее настроение!
А впереди - новогодние каникулы и самые удивительные дни. На зимние каникулы детвора отправилась с надеждой, что замечательная снежная морозная погода позволит им отдохнуть, набраться сил и с ещё большим желанием приступить к обучению во втором полугодии.
Поздравляем всех вас с наступающим новым годом! Пусть наступающий 2025 год принесет каждому здоровье, радость, счастье, исполнение всех заветных желаний и новогоднего настроения! С Новым годом, дорогие друзья!!!
26 декабря 2024 г.
С 09.12.24 по 20.12.24 в нашей школе проходила декада русского языка и чтения. Целью данного мероприятия было развитие навыков письма и чтения среди учащихся 5-9 классов.

В течение двух недель мы провели различные мероприятия, направленные на достижение поставленных целей. Один из самых популярных конкурсов был "Лучший каллиграф", где ученики соревновались в красивом написании текстов. Также проводилась викторина "Занимательный русский язык", которая проверяла знания учащихся о русском языке и его правилах.

Одним из самых интересных мероприятий стала викторина по чтению "Хочу все знать", где ученики демонстрировали свои навыки понимания текста. Кроме того, наши ученики приняли участие в олимпиаде по чтению, где одержали победу и заняли призовые места.

Завершающим мероприятием стало награждение победителей олимпиады по чтению грамотами и сладкими призами. Ребята с удовольствием разгадывали ребусы, шарады и загадки на стенде, что способствовало развитию их языковых навыков.

Сегодня, 20.12.24, состоялось торжественное закрытие декады русского языка и чтения. Учителя Левицкая Т. А., Азевич Д. А., Тимшина Э. Э. подвели итоги проведенных мероприятий и отметили самых активных учеников, вручив им грамоты и сладкие призы. Вся наша школьная общественность была вовлечена в мероприятия и продемонстрировала высокий интерес к развитию языковых навыков и чтению.
26 декабря 2024 г.

  

Советы специалистов

Полезная информация для родителей

Уважаемые родители! С 01.06.2021 года начинается летняя оздоровительная компания детей.
По поручению Правительства РФ Федеральное агентство по туризму начинает подготовку к Программе по стимулированию доступных внутренних туристских поездок в организации отдыха детей и их оздоровления в 2021 году. Целью Программы является снижение стоимости путевок в детские лагеря за счет возврата части стоимости понесенных затрат при приобретении (кэшбэк). Федеральное агентство по туризму приглашает всех потенциальных участников туристского рынка к участию в Программе кэшбэка при приобретении путешествий в детские лагеря:

– стационарные организации отдыха детей и их оздоровления, сведения о которых содержатся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Минпросвещения;

– тyроператоров, зарегистрированных в Едином Федеральном Реестре Туроператоров (ЕФРТ), реализующих путевки в стационарные организации отдыха детей и их оздоровления;

– электронные системы агрегаторов услуг (путевок) стационарных организаций отдыха детей и их оздоровления.
Возможности школы для профессиональной ориентации выпускников
Ежегодно учащиеся нашей школы после окончания девятого класса поступают в профессиональные училища для продолжения образования. Психолог школы располагает достаточным набором психологических методик для проведения профессиональной ориентации выпускников.
В марте 2021 года им проведены исследования, позволяющие дать обоснованные рекомендации обучающимся и их родителям для определения ребят в профессиональной сфере.
При этом ведущим фактором для выбора будущей профессии должно оставаться желание самих ребят получить ту или иную профессию. Большое значение имеет и выбор их сверстников, товарищей и подруг того или иного учебного заведения начального профессионального образования.
Уважаемые родители! Настоятельно рекомендуем Вам заранее определиться с выбором училища и постараться посетить его вместе с ребенком в день открытых дверей. Такие мероприятия проводятся в училищах в мае. Информацию о них можно получить из сети Интернет. Важно получить информацию о том, где будут проходить занятия и где будет проживать Ваш ребенок. Желательно посетить общежитие, выяснить условия, узнать о том, какие вещи необходимо приготовить ребенку для проживания там.
Необходимо вовремя пойти обследование на ПМПК и медицинское обследование с оформлением соответствующей документации, чтобы уже в июне подать документы на обучение по программе НПО.
Наиболее часто наши выпускники выбирают профессию повара. Самый востребованный город для обучения – Уссурийск. Перечень профессиональных училищ для обучения детей с ОВЗ имеется у социального педагога школы. Но вы и сами можете узнать о них из сети Интернет.
Необходимо уже сейчас настраивать ребенка на прохождение обучения, помочь ему с адаптацией в городе (совершить экскурсию в город, рассказать о местоположении училища, общежития, вокзала, ближайших торговых точек, показать, как пользоваться карточкой и где можно снимать деньги).
С выпускниками психологом проводилась работа по развитию их умений противостоять чужому влиянию. Но и Вам необходимо поговорить с ребенком о том, как надо себя вести, в условиях внешнего давления. Необходимо настроить ребенка на категорическое неприятие асоциального поведения. Только следование требованиям дисциплины и правилам общежития позволит Вашему ребенку успешно получить профессию и стать успешным специалистом.
Уважаемые родители! В период сложной эпидемической ситуации Ваша связь родителей с школой-интернатом не должна ослабевать. В этом году отсутствует возможность проводить общешкольные родительские собрания, но классные руководители, воспитатели, психолог, логопед и социальный педагог всегда находятся на связи. И вы можете получить консультацию по телефону с любым из указанных специалистов, позвонив по школьному телефону: 8-42345-21260.
Начинается последняя четверть учебного года. Педагог-психолог, осуществляя психолого-педагогическое сопровождение Ваших детей, изучил психологический климат в школе и в каждом классе. Изучено и эмоциональное состояние каждого ученика. Если Вас интересует состояние адаптации Вашего ребенка, Вы можете побеседовать с психологом, получив индивидуальную консультацию. Консультации проводятся в кабинете педагога-психолога ежедневно. Время для консультаций указано ниже:
Понедельник с 11.00 до 12.25
Вторник с 13.00 до 13.15 или с 15.00 до 16.40
Среда с 11.00 до 12.20
Четверг с 9.20 до 9.50
Пятница с 9.00 до 9.45
Напоминаем Вам, уважаемые родители, что в нашем районе работает постоянно- действующая ПМПК. В этом году необходимо пройти обследование на районной ПМПК обучающимся 4-го и 9-го классов. Обучающиеся четвертого класса нуждаются в получении ПМПК-рекомендаций в связи с переходом их с начального звена обучения (НОО) в среднее звено (ООО).
Девятиклассники должны получить заключение ПМПК для того, чтобы поступить в профессиональное училище. Подобное заключение является обязательным документом, поскольку определяет вид программы НПО, по которой будет обучаться ребенок.

Также Вам необходимо позаботиться об обследовании ребенка на ПМПК, если планируется его освидетельствование на МСЭ, если он не справляется с предложенной программой  (АООП) или у него имеются заболевания или выраженные нарушения поведения, нарушающие его школьную адаптацию. ПМПК определяет перечень специальных образовательных условий.

Наступает весенний период, для которого характерно накопление у детей утомления, снижения адаптационных возможностей, роста эмоциональной лабильности. В связи с этим дети нуждаются в дополнительной витаминизации, пребывания на свежем воздухе и солнце, активном отдыхе. Признаком переутомления у детей может быть снижения фона настроения, слабость, головные боли, гиперактивность, раздражительность. Если эти признаки носят выраженный характер, стоит обратиться за консультацией к психологу или доктору.
Действия при укусе клеща. Заражение человека клещевым энцефалитом происходит через укус инфицированного клеща. Ежегодно клещи кусают тысячи людей, но только у некоторых из пострадавших развиваются серьезные заболевания, такие, как энцефалит или боррелиоз. Опасность укуса клеща заключается в том, что насекомые переносят множество различных заболеваний.
Ребенок – это радость, ребенок – это счастье, ребенок – это труд, великий, непрерывный, созидающий. Но этот труд становится всеобъемлющим, требующим от родителей всей их жизни без остатка, если у ребенка есть проблема со слухом.
В том, что результат будет, убеждена также хозяйка кабинета и чудо-собаки — психолог центра Светлана Данченко.
У детей самого разного возраста часто наблюдаются различные речевые нарушения. Наиболее распространено среди них нарушение произношения звуков. Очень часто родители не обращают внимания на то, что их ребенок неправильно произносит слова, а если и замечают, то думают, что все пройдет само собой.
Ребенок – это радость, ребенок – это счастье, ребенок – это труд, великий, непрерывный, созидающий. Но этот труд становится всеобъемлющим, требующим от родителей всей их жизни без остатка, если у ребенка есть проблема со слухом.
Мой ребёнок абсолютно не может сидеть на месте. Он всё время двигается, вскакивает, садится, хватает всё, что попадается ему под руку. Свое поведение он контролировать не в состоянии. Он сначала действуют и лишь потом понимает, что произошло.Что делать????
Сегодня в нашей стране около 300 тысяч детей-сирот. И если в странах Европы и в США создается очередь из усыновителей и опекунов, то у нас, к сожалению, пока только очередь из детей-сирот, которые с нетерпением ждут своих новых родителей.
Поступление в школу для ребенка – это стресс. Много нового и непривычного видит он в школе. Особенность детей с ДЦП – быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку? Прежде всего, стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника.
Страницы:
1 2